Комитет по политтехнологиям РАСО в рамках Дней PR-2015 провел круглый стол «Будущее политтехнологий в России»

16.12.2015 в 06:11

В рамках него выступили:

Евгений Минченко, руководитель комитета по политтехнологиям РАСО, президент холдинга “Минченко консалтинг” - 
“Основные тенденции развития рынка политических технологий в России”

Михаил Виноградов, президент Фонда «Петербургская политика» - "Парламентские выборы как стресс-тест для политической системы России"

Екатерина Егорова, президент “Никколо М” - "Пушки или масло" - дилемма для месседжей на выборах в одномандатных округах в Государственную думу в 2016 г.»

Дмитрий Гусев, основатель Бакстер Групп - “5 ловушек кампании в Госдуму-2016»

Вячеслав Смирнов, директор Института политической социологии, член комитета РАСО по политическим технологиям - "Непарламентские партии с лицензией и без оной - пути самореализации и монетизации"

Андрей Пономарев, политтехнолог, член комитета РАСО по политическим технологиям - «Использование современных технологий в избирательных кампаниях»
Андрей Максимов, руководитель «Максимов-Консалтинг» - «Мобильные политические приложения»

В дискуссии также приняли участие:
- Дмитрий Бадовский, председатель совета директоров Фонда ИСЭПИ
- Валентин Бианки, директор «Бианки и партнеры», член комитета РАСО по политическим технологиям
- Сергей Толмачев, руководитель АСК «Вертикаль», член комитета РАСО по политическим технологиям
- Виктор Потуремский, политтехнолог, член комитета РАСО по политическим технологиям.


Мероприятия

20 марта

"Итоги выборов: анализ использованных политических технологий"

Заседание Комитета по политическим технологиям РАСО пройдёт 20 марта в 18:00
 
05 марта

Заседание Комитета на тему "Кампании кандидатов в президенты РФ: общественный запрос и политические технологии. Первые итоги агитационной кампании"

5 марта 2018 года пройдёт заседание Комитета по политическим технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на тему  "Кампании кандидатов в президенты РФ: общественный запрос и политические технологии. Первые итоги агитационной кампании"