Рейтинг креативности агитации: Путину — тройка, Собчак не хватает «вирусняка», Грудинин из 90-х

05.03.2018 в 13:32

Источник: Телеканал "Дождь"

Эксперты поставили «тройку» за креативность агитации кандидата в президенты Владимира Путина.

Опрос проводил в начале марта комитет по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью.

Креативность агитматериалов в поддержку Собчак и Грудинина оценили в 2,5 балла, а Жириновский и Явлинский набрали всего по 2 балла каждый.

Комплексная оценка агитации выше всего у Путина: его материалы оценили почти на 4 балла из пяти. Это наибольший результат среди кандидатов в президенты.

Евгений Минченко, председатель комитета по политтехнологиям РАСО, рассказал, что принимали во внимание при составлении рейтинга.

Минченко рассказал, что при составлении рейтинга предвыборных кампаний кандидатов комитет по политическим технологиям учитывал участие в дебатах, работу с информационной повесткой и агитационную кампанию. Кроме того, он отметил, что в качестве факторов успешности кампаний рассматривались позиционирование, качество исполнения и креативность. По мнению эксперта, креативность для кандидата с высоким рейтингом «противопоказана». Так, например, он объяснил, что участие в дебатах не выгодно действующему президенту.

 Дарья Полыгаева, Денис Катаев


Мероприятия

20 марта

"Итоги выборов: анализ использованных политических технологий"

Заседание Комитета по политическим технологиям РАСО пройдёт 20 марта в 18:00
 
05 марта

Заседание Комитета на тему "Кампании кандидатов в президенты РФ: общественный запрос и политические технологии. Первые итоги агитационной кампании"

5 марта 2018 года пройдёт заседание Комитета по политическим технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на тему  "Кампании кандидатов в президенты РФ: общественный запрос и политические технологии. Первые итоги агитационной кампании"