Екатерина Егорова

Президент «Никколо М», доктор политических наук, кандидат психологических наук, автор российской концепции политического лидерства.

БИОГРАФИЯ

Родилась в 1956 г. в Москве

1973-1978 – факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

1979-1980 – аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

1981-1996 – Институт США и Канады РАН, научный сотрудник, с 1993 – руководитель сектора политической психологии

2008-2010 – профессор Государственного университета – Высшей школы экономики, заведующая кафедрой «Теория и практика рекламы»

с 1992 – председатель Совета учредителей «Никколо М»

с 2005 – президент «Никколо М»

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

1981 – кандидат психологических наук
Тема диссертации: «Психологические исследования принятия внешнеполитических решений в международных кризисных ситуациях»

1993 – доктор политических наук
Тема диссертации: «Личностный фактор во внешней политике США в 60-90-е годы»

ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ

Выборы президента России (1996 – личный консультант по имиджу действующего президента, кандидата Бориса Ельцина, 2000, 2004)

Выборы президента Белоруссии (1994), Южной Кореи (1997), Венесуэлы (1998), Колумбии (1998), Украины (2004 – личный консультант кандидата В. Ющенко), Грузии (2004)

Парламентские выборы в СССР и России (1989, 1990, 1993, 1995, 1999, 2003, 2007)
Выборы в Парламент Польши (1996), Латвии (1998)

Консультирование правительств зарубежных стран (Япония, Южная Корея), международных организаций (НАТО)

Консультирует российских и зарубежных политических лидеров: президентов, губернаторов, мэров, депутатов парламента, лидеров партий и т.д.

НЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Исследования психологических профилей политических лидеров (с 1983)

Поддержка кампании ЦБ РФ по деноминации рубля (1997-1998)

Консультирование по созданию и продвижению имиджа ЦБ РФ (1998)

Консультирование по созданию и продвижению имиджа Налоговой полиции (2000, Управление ФСН получило за проект специальный приз Национальный приз «Серебряный Лучник»)

Консультирование руководителей крупных финансово-промышленных групп.