Источник: Телеканал "Дождь"
Эксперты поставили «тройку» за креативность агитации кандидата в президенты Владимира Путина.
Опрос проводил в начале марта комитет по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью.
Креативность агитматериалов в поддержку Собчак и Грудинина оценили в 2,5 балла, а Жириновский и Явлинский набрали всего по 2 балла каждый.
Комплексная оценка агитации выше всего у Путина: его материалы оценили почти на 4 балла из пяти. Это наибольший результат среди кандидатов в президенты.
Евгений Минченко, председатель комитета по политтехнологиям РАСО, рассказал, что принимали во внимание при составлении рейтинга.
Минченко рассказал, что при составлении рейтинга предвыборных кампаний кандидатов комитет по политическим технологиям учитывал участие в дебатах, работу с информационной повесткой и агитационную кампанию. Кроме того, он отметил, что в качестве факторов успешности кампаний рассматривались позиционирование, качество исполнения и креативность. По мнению эксперта, креативность для кандидата с высоким рейтингом «противопоказана». Так, например, он объяснил, что участие в дебатах не выгодно действующему президенту.
Дарья Полыгаева, Денис Катаев